Реклама в интернете

Привлечение целевого трафика всеми видами интернет-рекламы

Как привлечь клиента на сайт?
В мире интернет-рекламы всегда есть выбор. Количество сайтов в интернете растет и обгонит количество людей на планете в обозримом будущем. Существуют рекламные системы, объединяющие миллионы сайтов и предоставляющие возможность показать Вашу рекламу наиболее заинтересованным клиентам.
Контекстная реклама в Яндексе
Реклама в поисковой и контекстной сетях Яндекс.Директ
Реклама в Яндекс.Директ может показываться на странице поисковой выдачи (т.н. “поисковая сеть” Директа) и на сайтах-партнерах Яндекс.Директа (контекстная сеть). Реклама в Директе — это либо текстовый блок (в поисковой сети), либо похожий текстово-графичский блок в контекстной сети. Реклама в поисковых системах Mail.ru и Bing также публикуется через Яндекс.Директ.
Медийная реклама в Яндексе
Медийные баннеры и аудио-ролики в сервисах Яндекса
Медийная реклама в Яндексе - это баннеры на главной страницы Яндекса и в многочисленных сервисах Яндекса - “Почта”, “Карты и пробки”, “Афиша”, “КиноПоиск”, “Новости”, “Погода”, “Авто”, “Недвижимость”, “Фотки” и других ресурсах и сервисах Яндекса.
На сервисах Радио и Музыка Яндекс.Авто и Auto.ru возможно размещение рекламных аудиороликов.
Реклама в поисковой сети Google AdWords
Реклама на странице поисковой выдачи Google - это текстовые блоки, публикуемых через рекламную систему Google AdWords. Как и реклама в поисковой сети Яндекс.Директ, контекстная реклама Google AdWords таргетируется по ключевым запросам, география, времени показа, демография аудитории и другим параметрам. Контекстная реклама в Google - эффективный способ привлечения зарубежной интернет-аудитории.
Баннеры и видео-ролики в контекстно-медийной сети AdWords
Медийные баннеры и аудио-ролики в сервисах Яндекса
Контекстно-медийная сеть Google AdWords предоставляет возможность размещения баннеров (статичных и анимированных) на ресурсах Google и многочисленных сайтах-партнерах Google. Видеореклама на сайте Youtube, являющимся одним из самых посещаемых интернет-порталов в мире, также размещается через Google AdWords и также таргетируется попо ключевым запросам, география, времени показа, демография аудитории и другим параметрам.
Реклама в социальных сетях
Таргетируемая реклама в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram
Рекламу в соцсетях часто называют “таргетированной рекламой” за широкие возможности по отбору целевой аудитории. Реклама в соцсетях таргетируется по половозрастному составу, интересам аудитории, времени и географии показов и другим параметрам. Реклама в Instagram не размещается на платной основе, но состоит в привлечении лояльных подписчиков (аудитория также таргетируется).
Поисковое продвижение сайта (SEO)
Повышение позиций сайта в поисковых системах
Продвижение сайтов в поисковых системах (от англ. SEO, search engine optimization) — это важный способ увеличения целевой посещаемости. Люди склонны доверять поисковым системам, и конверсия посетителей в покупателей может быть выше, чем из других источников. Поисковые системы - это потенциально неисчерпаемый источник трафика.
Товарная реклама
Реклама в Яндекс.Маркет, Товары@Mail.ru, Google Покупки
Реклама в товарных системах (интернет-ресурсах для подбора товаров) - быстрый и недорогой способ увеличения продаж для интернет-магазины. Самые распространенный товарные системы в России - это Яндекс.Маркет, “Товары@Mail.ru”, Wikimart, Price.ru. Товарная реклама есть и в Google в виде текстово-графических объявлений “карточки товара” на странице поисковой выдачи.
Реклама на тематических ресурсах
Реклама на специализированных ресурсах, форумах и блогах
Тематические ресурсы - интернет-сайты, профессиональные блоги и форумы - могут быть надежным источником привлечения целевого трафика. Реклама может быть опубликована в виде баннеров, статей, обзоров и пр. с оплатой либо за постоянное размещение, либо за количество показов или время демонстрации рекламы.
Тизерная реклама, Clickunder
Интригующая реклама на высокопосещаемых ресурсах
Тизерная реклама не содержит прямой информации о товаре (услуги), но привлекает пользователя “цепляющим” вопросом. Реклама “высплывающимися окнами” (Clickunder) - возможно, иногда навязчивый, но дешевый способ привлечь массового посетителя.
Email-маркетинг
Целевые рассылки по базе лояльных подписчиков
К интернет-рекламе можно отнести и Email-маркетинг. “НОВА Промоушнз” предлагает организацию и ведение целевых рассылок подписчикам. Целевые рассылки - важный способ сохранения базы потенциальных покупателей и получения дополнительных продаж.

Ведение рекламы
в «НОВА Промоушнз»

Профессиональное ведение рекламы - это владение всем инструментарием рекламных систем, это использование креативного подхода и достижений дизайна и маркетинга в разработке баннеров, объявлений, медиа-материалов.

Профессиональное ведение интернет-рекламы включает в себя все необходимые и возможные способы повышения целевого трафика и конверсии посетителей в клиентов. Ведение рекламной кампании включает:

Создание и ведение аккаунтов в рекламных системах
Создание эффективных рекламных объявлений
Отрисовка графических изображений
Дизайнерское офомление рекламных материалов
Аналитическая поддержка кампании