Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Промопедия:

Контекстная реклама - это интернет-реклама, которая демонстрируется на рекламных площадках, предположительно интересующих потенциального клиента. Контекстная реклама может быть в виде текстовых блоков, баннеров и видеороликов, содержащих ссылку, ведущую на "целевую" страницу сайта.

Крупнейшие поисковые системы в России - Яндекс и Google предлагают свои системы контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google AdWords. Обе системы предлагают рекламные площадки на страницах результатов поиска и на сайтах-партнерах. Потенциальная аудитория этих рекламных систем - это большинство пользователей интернета - значение систем контекстной рекламы с этой точки зрения невозможно переоценить. Контекстная реклама в поисковой системе Mail.ru публикуется через Google AdWords, - рекламная система Таргет@Mail.ru предоставляет рекламные услуги в других сервисах Mail.ru, например в “Одноклассниках”.

Рекламу, которую системы контекстной рекламы демонстрируют пользователю, можно легко таргетировать (нацелить) в соответствии с интересами посетителя. Например, показывать вместе с результатами поиска в поисковике или в соответствии с историей поиска на сайтах-партнерах. Очевидно, что учет интересов аудитории увеличивает вероятность привлечения на сайт целевого клиента. Кроме того, таргетинг может устанавливаться по другим параметрам - время показа, география показов, демографический состав и интересы аудитории.

Реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – самая популярная система контекстной рекламы в России, предоставляющая свои услуги также в странах СНГ и дальнего зарубежья. Яндекс.Директ начал свою работу в 2001 году и около года был единственным сервисом контекстной рекламы в нашей стране. По оценочным данным, Яндекс.Директ занимает примерно три четверти рынка контекстной рекламы в русскоязычном сегменте интернета.

Яндекс.Директ предоставляет возможность публикации рекламы в виде текстовых и текстово-графических объявлений на страницах выдачи поисковой системы (“поисковая сеть”) и на площадках, сотрудничающих с Яндексом (“контекстная сеть”). Яндекс.Директ предоставляет возможности для сбора и анализа статистики посещений сайта и поведения пользователей. Цена клика, хотя и определяется на аукционной основе, зависит от кликабельности объявления, и у рекламы с низким CTR может быть выше.

Объявление в Яндекс.Директ

Пример объявления в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ предлагает широкие возможности для таргетинга рекламы – ключевые запросы, география, время показа, демография аудитории и другие параметры. Наличие автоматических стратегий, удобных инструментов автоматизации параметров показов делают эту систему контекстной рекламы удобной для оптимизации рекламных кампании.

Реклама в Google AdWords

Система контекстной рекламы Google AdWords начала работу в России в 2002 году. Сейчас Google AdWords – вторая по популярности система контекстной рекламы русскоязычном интернете и предоставляет услуги по публикации текстовых объявлений в поисковой системе Google, текстово-графических объявлений и баннеров на сайтах-партнеров AdWords.

Объявление в Google AdWords

Пример объявления в Google AdWords

Google AdWords обладает богатейшим инструментарием анализа поведения пользователей на сайте. Как и в Яндекс.Директ, функционал системы включает поиск и подбор ключевых запросов, организованный по оригинальному алгоритму. Рекламодатель также может анализировать аудиторию и таргетировать рекламу по ее половозрастным параметрам. Google AdWords предлагает автоматические стратегии исходя из планируемого бюджета, количества кликов или достижения целей.

Рекламные ставки в Google AdWords формируются по аукционному принципу, но позиции объявлений с низкой кликабельностью, как и в других аналогичных случаях, понижаются в выдаче.

Преимущества контекстной рекламы 

  • Возможность мгновенного охвата аудитории
  • Доступные бюджеты
  • Мощные инструменты анализа
  • Широкие возможность таргетинга
  • Возможности ремаркетинга

Ведение контекстной рекламы в «НОВА Промоушнз»

«НОВА Промоушнз» предлагает воспользоваться услугами по ведению контекстной рекламы. Мы сотрудничаем с Яндекс.Директ и Google AdWords и можем предложить Вам все возможности этих рекламных систем, включая размещение рекламы в поисковой и контекстной сетях Яндекс.Директ, а также в поисковой и контекстно-медийной сети Google.AdWords.

Ведение контекстной рекламы в нашем агентстве включает организацию рекламной кампании, оперативный контроль ставок и расходов, анализ эффективности расходов и непрерывную работу по повышению эффективности рекламы.

  • Настройка рекламной кампании
  • Дизайнерско-оформительские работы
  • Оперативный контроль ставок и расходов
  • Анализ аудитории
  • Оптимизация рекламных затрат на продажу

Поисковая и контекстная сети

Яндекс.Директ и Google AdWords разделяют свои площадки на поисковую сеть (страницы результатов поиска) и контекстную (у Google AdWords - контекстно-медийная) сеть. Медийная сеть Яндекса функционирует независимо от Яндекс.Директ.

CTR и конверсия

CTR объявлений в поисковых сетях систем контекстной рекламы достигает значений, близких к CTR из ТОП3 поисковой выдачи - 10% и более. CTR рекламных блоков в контекстной сети обычно на порядок ниже. В целом, конверсия контекстной рекламы выше, чем баннерной или рекламы из соцсетей и несколько ниже, чем в товарной рекламе или из ТОП3 поиска.

Цена клика

Важный аспект принципов ценообразования - это формирование цен на основе аукциона. Чем выше популярность тематики и больше рекламодателей, тем выше ставки и цена за клик.

Затраты на продажу

Итоговые рекламные затраты на осуществление продажи определяются, в первую очередь, конкуренцией. Чем больше средств готовы конкуренты вложить в рекламу, тем больше приходится тратиться и Вам. Выход - лучшая, чем у конкурентов оптимизация рекламной кампании.

Есть вопросы?

Задайте их нам